Сибирское Рериховское Общество       контакты       написать нам       (383) 218-06-71


Мысли на каждый день
Каждая разбитая иллюзия есть ступень знания.
Рерих Е.И. Письмо от 24.09.1935

"Мочь помочь - счастье"
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Сайты СибРО

Учение Живой Этики

Сибирское Рериховское Общество

Музей Рериха Новосибирск

Музей Рериха Верх-Уймон

Сайт Б.Н.Абрамова

Сайт Н.Д.Спириной

ИЦ Россазия "Восход"

Книжный магазин

Город мастеров

Наследие Алтая
Подписаться


Музей

Трансляции
Книги


Николай Рерих. Театрально-декорационное искусство
Н.К. Рерих. Великая Жертва (вариант). 1912



Н.К. Рерих. ВЕЛИКАЯ ЖЕРТВА (вариант). 1912
Эскиз к балету «Весна священная» И.Ф. Стравинского
Картон, гуашь, темпера, пастель, карандаш. 52,9 x 74,6
Международный Центр-Музей им. Н.К. Рериха.
Россия. Москва

«Я хочу изобразить, как светлой летней ночью на вершине священного холма, известного в истории каменного лабиринта, происходит ряд ритуальных древнеславянских танцев, оканчивающихся жертвоприношением, — сказал в интервью корреспонденту «Обозрения театров» Николай Рерих. — Во всяком случае, костюмы для моего балета должны представить собой интерес, ибо эта эпоха инсценируется едва ли не впервые...

Действие второго акта, названного «Великая жертва», происходит на вершине священного холма, в каменном лабиринте, где девушки ведут тайные игры. Они заканчиваются выбором одной из девушек на жертву — танцуя свой последний танец, она падает мёртвой. Конец действия совпадает с восходом солнца...»
Журнал "Восход". 2009. № 1.



Назад в раздел