Сибирское Рериховское Общество       контакты       написать нам       (383) 218-06-71


Мысли на каждый день
Задание или, как я люблю это называть, искусство творить отношения с людьми и среди людей есть величайшее из всех искусств.
Рерих Е.И. Письмо от 18.04.1935

"Мочь помочь - счастье"
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Сайты СибРО

Учение Живой Этики

Сибирское Рериховское Общество

Музей Рериха Новосибирск

Музей Рериха Верх-Уймон

Сайт Б.Н.Абрамова

Сайт Н.Д.Спириной

ИЦ Россазия "Восход"

Книжный магазин

Город мастеров

Наследие Алтая
Подписаться


Музей

Трансляции
Книги


Николай Рерих. Архитектурная серия
Н.К. Рерих. Изборск. Башни. 1903



Н.К. Рерих. ИЗБОРСК. БАШНИ. 1903
Фанера, масло. 31,5 x 40,8
Государственный музей Рерихов. Россия. Москва

«Минувшим летом комитет командировал секретаря Общества Н.К. Рериха для писания этюдов с памятников древности Средней России... Этюды представляют изображения памятников древности… Ввиду значения изображённых памятников, комитет постановил выставить этюды Н.К. Рериха на постоянной выставке Общества в течение января 1904 г. для публичного обозрения».
«Художественные сокровища России». 1904. № 5.

«Формы везде самые простые, суровые, тяжёлые, грубоватые, но сколько в них своеобразного, внушающего и… несомненно, красивого, художественного. Они как бы красноречиво говорят, что в архитектуре, как и в искусстве вообще, красота прежде всего в простоте, безыскусственности и в гармонии с природой. В них, как и в природе, что-то могучее и целесообразное. Невольно, благодаря им, начинает казаться, что тогда, в далёкие времена, было гораздо больше гармонии между природой и жизнью. Так и рисуется жизнь, тяжёлая, суровая, простая, но в которой природа играла неизмеримо большую роль, чем в жизни современных больших городов, столь унылой, несмотря на её внешний комфорт. Может быть, тогда гораздо сильнее, хотя и безотчётно, чувствовали красоту природы и вплетали в жизнь её вечный праздник».
«Театр и искусство». 1904. № 6.



Назад в раздел