Сибирское Рериховское Общество       контакты       написать нам       (383) 218-06-71


Мысли на каждый день
После невежества мы достигаем цивилизации, затем мы получаем образование, затем следует интеллигентность, затем утончение и после этого синтез открывает врата высокой культуры.
Рерих Н.К. «Знамя Мира. Конференция в Бельгии»

"Мочь помочь - счастье"
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Сайты СибРО

Учение Живой Этики

Сибирское Рериховское Общество

Музей Рериха Новосибирск

Музей Рериха Верх-Уймон

Сайт Б.Н.Абрамова

Сайт Н.Д.Спириной

ИЦ Россазия "Восход"

Книжный магазин

Город мастеров

Наследие Алтая
Подписаться


Музей

Трансляции
Книги


Николай Рерих. Восток
Н.К. Рерих. Священные Гималаи. 1933 (2)



Н.К. Рерих. СВЯЩЕННЫЕ ГИМАЛАИ. 1933
Холст на доске, темпера. 32,8 x 44,0
Музей Николая Рериха. США. Нью-Йорк

«Цвет — важнейший фактор воздействия на зрителя произведений Рериха, но нельзя забывать и о другом не менее важном факторе — графичности…

Характерной стороной его произведений становится отчётливо выраженная графичность, ясность и определенность очертаний изображения… Чтобы убедиться, до какой степени картины Рериха графичны, достаточно посмотреть на их чёрно-белое воспроизведение. Потеря воздействия картин на наши эмоции при этом, конечно, велика, но они все-таки в значительной мере сохраняют свою выразительность благодаря таким достоинствам, как точный, чеканный рисунок, тоновые контрасты, ясное деление пространства на планы, при котором ближние предметы часто смотрятся силуэтами на фоне дальних».
А.Д. Алёхин. «Творческий метод Н.К. Рериха».




Назад в раздел