Сибирское Рериховское Общество       контакты       написать нам       (383) 218-06-71


Мысли на каждый день
Несмотря на трудности, храните высшую радость подвигу. Эту радость подвигу нужно воспитывать в себе и других. Это самое главное, ибо лишь в этом залог спасения человечества, залог наступления Нового Мира!
Рерих Е.И. Письмо от 16.07.1935

"Мочь помочь - счастье"
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Сайты СибРО

Учение Живой Этики

Сибирское Рериховское Общество

Музей Рериха Новосибирск

Музей Рериха Верх-Уймон

Сайт Б.Н.Абрамова

Сайт Н.Д.Спириной

ИЦ Россазия "Восход"

Книжный магазин

Город мастеров

Наследие Алтая
Подписаться


Музей

Трансляции
Книги


Новости с Алтая
Уроки профориентации в Верх-Уймоне: оптическая микроскопия и микромир

27.10.2016


Администрация Верх-Уймонской средней школы попросила Сибирское Рериховское Общество продолжить в этом учебном году реализацию проекта "Редкие профессии" (куратор от СибРО руководитель видеостудии Т.М. Деменко), начатого в 2015 году. Тогда приглашённые СибРО специалисты начали не в теории, а на практике знакомить детей с профессиями фармацевта-провизора, типографским делом, химическим производством. Уже известно, что после увлекательного занятия с электронными микроскопами, в ноябре ребята познакомятся с работой журналиста и писателя, а в 2017 году уймонским школьникам предстоит встреча с балериной Ксенией Малышевой.

В октябре 2016 г. занятия по профориентации начались с темы «Оптическая микроскопия или микромир». Владимир Ильич Вдовин, кандидат физико-математических наук, сотрудник Института физики полупроводников СО РАН знакомил детей с разными видами микроскопов, рассказывал, как с помощью этого метода можно изучать окружающий мир, какие открытия, сделанные с помощью микроскопа, используются в нашей современной жизни. На занятиях дети не только узнавали о микроскопах, но и сами могли посмотреть в стереомикроскоп, который Владимир Ильич привез из своей лаборатории. В практической части занятия были задействованы и школьные микроскопы. Дети наблюдали репейник и известную застежку-липучку, которая была изобретена по принципу цепкого репейника, изучали иглы крапивы, рассмотрели в воде, которая собирается в бочках для полива, инфузорий-туфелек и многое другое. Даже звонок не мог оторвать школьников от микроскопа.

О том, какие занятия по профориентации проводились в то же время с младшими школьниками, расскажет следующий фоторепортаж.




 Рассказать друзьям:
ВКонтакт Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Вся работа СибРО ведётся на благотворительные пожертвования, доход от продажи музейных билетов существенно меньше, чем затраты. Пожалуйста, поддержите нас любым вкладом:

Возврат к списку