Получила Ваше сердечное письмо и очень обрадовалась ему — давно не имела вестей от Вас. Письмо Ваше пришло за день до 24-го Mapта, и мы мысленно были с Вами, чувствуя также присутствие наших Светлых Учителей. (...)
Родной мой друг, я глубоко огорчена состоянием Вашего здоровья, но верю, что оно улучшится. (...)
Направляйте кристаллы психической энергии в слабые места в Вашем организме, там, где чувствуете боль, — это Указано в Учении. Эти посылки направляйте чётко, устремляя мысли по определённому направлению. Помощь безусловно выявится. (...) Вел. Вл. заботится о Вас, и Вы должны помочь Ему ярым устремлением — таким путём Его Луч найдёт Вас. Конечно, я знаю, что это для Вас не ново, но когда мы страдаем физически, мы часто ищем и физических средств для облегчения. А лучи и вибрации, посылаемые нам, несут облегчение центрам — помощь наисильнейшая.
Знаю, что наши мысли часто соприкасаются, и очень радуюсь, что и Вы чувствуете это. После ухода нашей Родной должен был быть определённый период её отдыха, и тогда нельзя было её тревожить обращениями к ней. Но я думаю, что этот период уже прошёл, ибо вы и мы имеем сообщения, когда это бывает нужным.
Невыразимо прекрасны эти светлые вести, и они дают крылья духу, возжигая новый огонь в сердце. (...)
Шлю вам мысли от сердца.
Преданная вам, З.Ф.
Родной Друг,
Союз, скреплённый нами всеми, под руководством нашей Любимой, не должен слабеть. (...)
Да, дорогой друг, расстояния не существует между душами, родственными друг другу, но подчас наш бедный язык не в состоянии выразить в словах всё то, что чувствуется в духе. Вспоминается чудесное изречение (цитирую на память) — разлука должна быть, иначе не встретиться.
Свет несущие весточки восприняла всем сердцем и очень, очень благодарна за них. Дух сознаёт, с кем хочет яро трудиться. Верю, придёт эта пора и путь будет продолжен вместе. (...)
Много думаю о Вас — наши ауры близки.
В духе с Вами, З.Ф.
Родной Друг,
Получила Ваши письма — несказуемо помогли они мне в эту трудную пору. Ваше письмо от 17 Мая поразило меня предвидением идущего горя — ухода Дедлея.
Не могу писать подробно о многом, но должна сказать Вам, моему другу, что многие достижения должны были быть закончены им до его ухода. (...)
Прекрасны Ваши мысли о восстановлении моего духовного и физического равновесия — принимаю их полностью. (...)
Верю в нашу с Вами встречу здесь, на земле, в недалёком будущем. Да хранят вас обоих Силы Света.
Преданная Вам, З.Ф.