Сибирское Рериховское Общество       контакты       написать нам       (383) 218-06-71


Мысли на каждый день
Два признака подлинности Учения: первый – устремление к Общему Благу; второй – принятие всех бывших Учений, ответивших первому признаку.
Озарение, ч. 3, гл. 5, п. 13

"Мочь помочь - счастье"
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Сайты СибРО

Учение Живой Этики

Сибирское Рериховское Общество

Музей Рериха Новосибирск

Музей Рериха Верх-Уймон

Сайт Б.Н.Абрамова

Сайт Н.Д.Спириной

ИЦ Россазия "Восход"

Книжный магазин

Город мастеров

Наследие Алтая
Подписаться


Музей

Трансляции
Книги


Николай Рерих. Театрально-декорационное искусство
Н.К. Рерих. Заклятие огня. 1907



Н.К. Рерих. ЗАКЛЯТИЕ ОГНЯ. 1907
Эскизы к опере Р. Вагнера «Валькирия»  
(постановка не осуществлена)
Темпера
Примечание:    местонахождение неизвестно.
Первоначально в собр. А.А. Карзинкина, Москва.

«В 1921 году в дармштадтском журнале "Кунст унд Декорацион" Риттер назвал мои декорации к Вагнеру самыми лучшими из всего, что для Вагнера было до тех пор сделано. Такая похвала, исходившая из центра Вагнеровского почитания, была весьма замечательной».
Н.К. Рерих. «Листы дневника». Т. 2.

«Первой работой художника для театра являются три проекта декораций к "Валькирии" 1907 года, деланные им не по заказу, а "для себя"; здесь он, новичок в этом деле, создает нечто значительное и очень близкое к грозному пафосу вагнеровской музыки. Посмотрите… как пылает роковая слава червонного пламени, застывающего волшебно-голубеющими кристаллами, в "Заклятии Огня"».
С. Эрнст. «Н.К. Рерих»/ «Держава Рериха».




Назад в раздел